Лучшее – враг хорошего. Эту поговорку прекрасно знают в компании Bresciani.
Mario Bresciani долгие годы работал на чулочно-носочном производстве и может так и остался бы простым работягой, если бы не решил в 1970 году открыть свой собственный завод по производству носков. Изначально носки предназначались исключительно для мужчин-итальянцев, поэтому акцент был сделан на цвет и качество. Только спустя несколько лет продукцию завода начали экспортировать в другие страны, поэтому Mario Bresciani пришлось значительно расширить ассортимент носков, добавив укороченные модели. Это нововведение нелегко далось владельцу фабрики, так как Mario всегда считал, что «короткие носки только для детей».
![]() |
На протяжении многих десятилетий целью Bresciani было производство самых лучших носков в мире. Удалась ли задумка – решать вам, но, начиная с 80-х годов, продукция компании стала узнаваемой. А это, согласитесь, определенный показатель качества коллекции. |
В 90-х годах к компании присоединились сыновья: Mario Massimiliano и Fabio. В то время как Massimiliano отвечает за маркетинг Bresciani, его брат Fabio, и отец Mario посвящают все свое свободное время развитию компании и исследованиям современных разновидностей пряжи.
![]() |
В Bresciani стараются выпускать продукцию исключительно из высококачественной пряжи. Если говорить про хлопок, то это непременно Sea Island или длинноволокнистый египетский сорт. Кашемировую пряжу и шерсть викуньи компания получает от Cariaggi и Loro Piana. |
Bresciani очень серьезно относится к контролю качества и подбору высококвалифицированных работников. Технология производства тоже на высоте. К примеру, для создания одного носка компания использует оборудование, оснащенное иглами (от 84 до 260) на компьютерном управлении, что делает носки более тонкими и эластичными. С разнообразием тоже проблем не возникает. Коллекция Bresciani состоит из 80 постоянных стилей, кроме того, они каждый сезон представляют до 50 новых пар, способных украсить любой гардероб.
Обладая более чем 40-летним опытом работы, в дополнение к производству носков для других лейблов, Bresciani успешно создал свой одноименный бренд. На сегодняшний день их носки продаются в более чем 500 бутиках по всему миру.