Эксклюзивность, престиж, постоянный поиск совершенства.

Сегодня, как и в 1850 году, философия компании Castangia воплощается в ее одежде, сшитой на заказ. Костюмы, рубашки, трикотаж и аксессуары, которые составляют всю коллекцию Castangia, являются отдельными произведениями искусства и символом превосходства маркировки товара - «Сделано в Италии». После полутора веков эта философия остается неизменной в корпоративном духе компании, управляемой Альберто Grilletti, и поддерживается всеми сотрудниками компании. Сегодня, творения компании Castangia производятся на современных фабриках, где сто двадцать экспертов-портных тщательно следят за каждым этапом производства, чтобы создать "одежду на заказ" для самых известных личностей по всему миру. 

Мастерство и талант мастера-портного объединены в совершенной гармонии со взглядами бизнесмена Джованни Castangia, который хорошо знал, что каждая деталь является больше, чем просто деталью. 

 Более 20 часов тщательной и скрупулёзной работы затрачивается на создание каждого костюма Castangia. Только после тысячи стежков, умелых наметок, тщательных облицовок, точных отделок и терпеливой глажки, только когда каждая конкретная часть становится совершенной, может быть достигнута отличительная гармония одежды Castangia. Каждый предмет одежды, который выходит из мастерской пошива, готов ожить на человеке, который вдохновляет последнего, сопровождая его на протяжении многих лет.

 И впрямь, этот семейный бизнес всегда был известен за свое повышенное внимание к деталям, безошибочной элегантности в разрезах и неподдельной гордости в служении и самым изысканным, и космополитическим клиентам. Компания Castangia продолжает оставаться верной своему твердому убеждению о балансе между уважением традиций и осваиванием инноваций, которое было заложено основателем, Джованни Castangia. 

Castangia присутствовала на Expo Show в Турине в 1898 году, потом в Париже в 1900 году, и в Лондоне в 1911 году. Италия завоевала Европу благодаря элегантности своих талантливых портных. Значительно почитаемое предприятие по пошиву одежды Castangia, чей престиж отражается даже в письмах Антонио Грамши, практически не было затронуто двумя великими войнами, процветало во время итальянского экономического чуда и стало выдающимся брендом, который мы знаем и сегодня. Голливуд обнаружил для себя компанию Castangia в 1987 году, когда циничный и преуспевающий молодой человек в фильме Оливера Стоуна "Уолл-стрит" ворвался на большой экран в двубортном костюме Castangia и получил премию Американской киноакадемии за сыгранную роль. 

Компания Castangia получила множество престижных наград, в том числе первый приз за технику, стиль и форму пошива одежды в Международной Ассоциации Дизайнеров Одежды в 2003 году. Сегодня многие деятели шоу-бизнеса, политики и экономики во всем мире, доверяют имидж своего успеха костюмам Castangia. От Милана до Нью-Йорка, от Москвы до Токио бренд компании хорошо известен во многих городах мира, где она имеет самые престижные магазины мужской одежды.